Домой Работа по найму Как правильно продать автомобиль и получить постоянного клиента

Как правильно продать автомобиль и получить постоянного клиента

как правильно продать автомобиль  Мы уже рассматривали общие принципы, как должен работать менеджер по продажам автомобилей, однако эта тема очень большая, и я решил снова вернуться к ней. Мои наблюдения и общение с представителями различных дилерских автоцентров позволяют сделать неутешительный вывод – далеко не все менеджеры по продажам знают, как правильно продать автомобиль и чтобы покупатель остался с ним надолго на связи. Зачем на связи? Да затем, что… Нет, об этом ниже.

Я не могу сказать, что те продавцы, с которыми я общался, не умеют продавать. Конечно же, проводятся корпоративные тренинги по продажам, и руководители (РОПы) стараются все время держать продавцов в тонусе. Для этого и существуют те самые KPI. Кто не в курсе тоже скажу ниже. Существует мнение, что менеджер по продажам автомобилей вакансии найдет всегда. Честно говоря, сильно сомневаюсь в легкости трудоустройства на такую позицию в серьезном дилерском центре.

 Прежде всего, в общении с продажниками меня удивила их похожесть друг на друга. Говорят одними и теми же шаблонными фразами. Да, конечно. Они же проходили один и тот же тренинг и оказались хорошими учениками. Но не до такой же степени быть роботом. Тогда задаю другой вопрос. А как правильно продать автомобиль максимальному количеству потенциальных клиентов? Ответы, честно говоря, опять удручают своей шаблонностью.

Причем свою шаблонность перекладывают на РОПа. Но позвольте, вы же получаете свою зарплату, так почему не позаботиться о том, чтобы продать больше и получить доход больше. Мои размышления приводят к тому, что нужно бы каждому продажнику подумать над своим личным УТП. Это первое, что нужно сделать, чтобы выйти на не то, что хорошее денежное вознаграждение, а на супер хорошее. А для этого нужно сильно отличаться от всех остальных. Только в этом случае менеджер по продажам автомобилей вакансии сможет легко находить и легко сможет понравиться кадровой службе.

Как правильно продать автомобиль и получить постоянного клиента

Следующий момент. Я уже частично писал о необходимости научиться видеть перед собой клиента. Когда в салон входит очередной посетитель, нужно на интуиции чувствовать, кто вошел. Причем по внешнему виду не всегда можно определить степень готовности к покупке. Только интуиция. Если начать приставать к каждому вошедшему, то можно вообще никогда не продать ничего. Меня, например, сильно раздражают излишне прилипчивые продавцы. Где бы это ни было.

Обратите внимание на то, что следует научиться слушать и слышать предполагаемого покупателя, а не быть на своей волне и выпуливать все, что знаешь.

Здесь для повышения качества осмысления стоит изучить технику СПИН продаж. Не знаю, как у вас обстоит дело по работе с возражениями, но в обязательном порядке следует иметь банк скриптов. И не просто скриптов, а оттестированных. Тогда можно будет говорить о повышении конверсии посетителей в покупателей.

Как правильно продать автомобиль и получить постоянного клиента

Нет возможности в одной короткой статье описать все возможные действия по увеличению продаж. В любом случае, осмысление описанных важных моментов уже будет достаточно, чтобы понять, как правильно продать автомобиль и увеличить свой личный доход. А вот как вам получить постоянного клиента в лице купившего у вас автомобиль и как это сделать разговор будет идти в серии вебинаров.

юридическая консультация

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ