Домой Предпринимательство Профессиональный электроинструмент. А где же ремонт?

Профессиональный электроинструмент. А где же ремонт?

   Одно из направлений для организации предпринимательства лежит на поверхности для технически грамотных людей. Что надо делать, если профессиональный электроинструмент вышел из строя? Без сомнений чинить. Подчеркиваю – профессиональный. Дело в том, что бытовые электроинструменты сейчас штампуются очень просто и себестоимость их такова, что проще купить новый, чем заниматься ремонтом.

А вот профессиональный инструмент имеет достаточно высокую цену, и стоимость ремонта может быть значительно ниже, чем цена нового. Вот на этом и возможно построить предпринимательство. Я вспоминаю наш автосервис, на котором кузовщик, да и подготовщики на малярном участке частенько выводили из строя болгарки. Это притом, что болгарки мы покупали мощные и профессиональные.

Ремонт болгарки

Вспоминаю этот ремонт болгарок с содроганием. Уж больно часто это происходило. Но ничего не поделаешь, поскольку инструмент должен работать и приносить прибыль. В противном случае, зачем все это. Так вот наш хозяйственник мыкался в поисках хороших мастеров. И это было не дешево.

В настоящее время ремонт электроинструмента организован по принципу продаю-обслуживаю-ремонтирую. Т.е. каждая торговая марка организовывает сервисные центры с соответствующей установкой цены ремонта. В гарантийный период естественно необходимо обслуживаться в фирменных сервисных центрах. А вот когда гарантия заканчивается, владельцам профессионального электроинструмента дешевле будет обслуживаться и ремонтироваться в независимых ремонтных центрах.

Профессиональный электроинструмент

С этим феноменом мы столкнулись в период работы нашего автосервиса, который был независимым. К нам приезжали послегарантийные автомобили, поскольку стоимость работ у нас была вполне демократичной. Зачастую стоимость работ в фирменных центрах спускается сверху из Москвы, а эти указания абсолютно не учитывают специфику региональных финансов. Зато независимый сервис вполне может хоть каждую неделю мониторить региональный рынок, и устанавливать текущую цену ремонта.

Итак, с чего начать. Прежде всего, изучить торговые марки профессионального инструмента, которые продаются в вашем регионе. Это сделать можно за несколько дней пройдя по всем торговым точкам. Представьте из себя “тайного покупателя” (есть такая методика оценки работы торговой точки) и в беседе с менеджером торгового зала постарайтесь получить для себя максимум информации. Вопросы для изучения и план мониторинга составьте заранее. Вы заранее должны знать, что в итоге анализа должны получить. Это должен быть список торговых марок, с которых вы начнете.

Запчасти для электроинструмента

Следующий важный момент – найти технические описания выбранных торговых марок электроинструмента. На самом деле общие данные будут примерно похожими. Сконцентрируйтесь на получении уникальных данных по каждой торговой марке и по каждой единице профессионального электроинструмента. Вплоть до выведывания специфики у мастеров центров обслуживания электроинструмента выбранных торговых марок. Только не покажите, что вы хотите стать конкурентом. Хотя, с другой стороны, стоит сделать список мастеров, которых можно было бы в перспективе переманить к себе.

Одна из сверхзадач – запчасти для электроинструмента и их добывание. Этот момент крайне важен, поскольку при нахождения канала поставки запчастей, вы не только обеспечите свой ремонтный участок расходными материалами и возможностью проведения ремонта, но и откроется возможность дополнительного заработка, продавая запчасти для электроинструмента сторонним мастерам.

Имейте в виду, что профессиональный электроинструмент дает хлеб мастеру, поэтому ему крайне важны качество и сроки обслуживания или ремонта. Если вы чувствуете себя уверенно в этой нише, то без колебаний начинайте движение. Здесь не нужны громадные вложения. Это предпринимательство можно начать даже у себя или у товарища в гараже. Главное – думайте и идея придет. Только, как и в любом другом предпринимательстве, нужно время для собирания клиентской базы.

Не думайте, что сразу после принятия решения у вас все получиться. Главное двигайтесь вперед. Под лежачий камень вода не течет!

К этой же идее можно присовокупить ремонт бензоинструмента. Т.е. следует все время думать о всевозможных новшествах (смотрим статью о фиолетовой корове).

юридическая консультация

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ