Домой Предпринимательство Автобизнес Управление автосервисом. Чудеса, да и только!

Управление автосервисом. Чудеса, да и только!

управление автосервисомКак-то незаметно выпал из поля моего зрения Николай Васильевич, о котором я писал достаточно давно. Ничего особенного не произошло за это время и его управление автосервисом не претерпело изменений. Его понимание того, что руководство и лидерство понятия третьестепенные так и остались на том же уровне. Как результат возникла та ситуация о которой я должен написать.

Ситуация не типичная для уверенного в себе руководителя, который ставит в один ряд понятия руководство и лидерство и старается не разрушить свой авторитет. Странно, но многие руководители считают, что если хорошо относиться к работникам предприятия, что если осмысленно использовать все виды мотивации, то авторитет уменьшается. Ничего подобного! Не нужно только путать между собой панибратство и хорошее отношение.

Конечно, я допускаю, что мой авторитет на моем автосервисе носил, в том числе и возрастной оттенок – старше меня в коллективе никого не было. Но это только часть картины. Я никогда не допускал “базарного” тона в общении с работниками. Я старался вникнуть в проблемы каждого. Считаю, что для создания рабочей атмосферы в коллективе должны быть деловые отношения, но не скотские.

Так вот совсем недавно Николай Васильевич совершил совсем неприглядный поступок, который и явился информационным поводом для этой статьи.

Ситуация сложилась следующим образом. Николай Васильевич вместе со своим младшим сыном 26-ти годов, который выполняет функцию заместителя генерального директора, но ничего собой не представляет, поехал на один из участков для контроля деятельности. Что уж там произошло в деталях, и какими фразами они обменялись с одним из мастеров, не знает никто. Тем не менее, в ответ на фразу мастера Николай Васильевич разворачивается и бросает связку ключей от автомобиля в лицо тому мастеру.

виды мотивации

Связка была достаточно тяжелой, мастер стоял не очень далеко и совершенно не ожидал такого поступка от генерального директора, поэтому на лице тут же проявился результат броска. Стоит сказать, что мастер был не маленьких размеров. Ощутив на себе такой негативный выплеск, мастер, недолго думая, сгреб Николая Васильевича в охапку и закинул в большой мусорный ящик.

Как думаете, сыграла сия ситуация на утверждение авторитета генерального директора? Где же связка руководство и лидерство? А как же система мотивации персонала, улучшилась? Не знаю как вы, а я сомневаюсь. Естественно мастер был тут же уволен. По коллективу пошла новая волна раздумий. Кто-то уволился. Но остается много вопросов. Например, пострадало ли управление автосервисом в итоге произошедших событий. Мое мнение, что пострадало. Многие начальники участков задумались о своем положении.

система мотивации персонала

Специально пишу для тех, кто пытается культивировать в себе подобный стиль руководства. Не таким действиями завоевывается авторитет. По крайней мере, не на автосервисах.

Может в каком-нибудь виде производства и можно использовать жесткую дисциплину, но не на автосервисе. Вариантов вам насолить у мастеров предостаточно. Потом будете расхлебывать…

Должна быть хорошая система мотивации персонала и ничего личного. Но это другая история.

юридическая консультация

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ