Домой Обзоры Выгодное вложение денег. Чудеса, да и только

Выгодное вложение денег. Чудеса, да и только

выгодное вложение денег  Давно хотел сделать анализ текущей ситуации вокруг интересов покорителей Интернета. Момент подошел и вот что я увидел по итогам анализа. Прежде всего, хочу отметить, что анализ я проводил на небольшой выборке запросов, которые задают искатели поисковым системам. В основном исследовались запросы к Яндексу, как к наиболее продвинутой системе в русскоязычном Интернете. Анализ производился путем сравнения показателей одних и тех же запросов с промежутком почти год.

В ходе анализа удалось выявить, что выгодное вложение денег сейчас интересует посетителей Интернета почти в два раза больше, чем год тому назад. Что это? Продолжается любовь к халяве? Не знаю, заметили ли вы, но после утраты активности МММ, развернулось буквально наступление МММ-подобных новообразований. Только и сыпятся письма с приглашением в новые системы, которые, якобы, разрушили МММ. Вот уж последователи Мавроди… А может это он сам поменял тактику? Как думаете?

Следующий запрос, который по количеству вырос в два раза – МЛМ бизнес. Создается впечатление, что именно Интернет спровоцировал новую волну интереса к этому виду бизнеса. Не буду повторяться, что МЛМ бизнес имеет право на существование, однако тенденция роста интереса к нему примерно понятна. Общаясь с людьми из разных регионов, могу сделать вывод, что МЛМ бизнес стал активничать в мелких городках с населением около 100 тысяч человек. И это видимо не случайно, а связано с дефицитом рабочих мест в тамошних местах. А доход же где-то надо получать.

Показатели по группе ключевых слов, снятые при помощи программы Кейколлектор 30 марта 2012 года

Обратите внимание на ключевой запрос “Амвей секта?”, который был популярен год назад, а теперь уже практически мало кого интересует. Видимо интересовавшиеся разобрались с ситуацией и уже не ассоциируют МЛМ с сектой. Не секта, нет. Это обычный бизнес и это не бизнес дома, который тоже интересует публику все меньше. Прошли времена изготовления плитки в домашних условиях и прочей лабуды. В современных гипермаркетах свободно можно купить ту же плитку, но произведенную в заводских условиях.

Все равно сетевой маркетинг (слово маркетинг здесь главное) предполагает знание основ маркетинга. Строй не строй команду, если в построенной команде все сидят и ждут результата от кого-нибудь, но не от себя, то результат будет нулевой. Все участники процесса должны знать и понимать, а главное этот самый маркетинг должен им нравиться. Вот тогда будет результат. А наши умельцы продолжают (как в одной известной МЛМ компании) плодить липовых лидеров. Все это очевидно для всех остальных, кто не зашорен наивностью.

Или бизнес в Интернете, интерес к которому за год вырос. Только интересен один важный момент. Хорошо зарабатывают в Интернете (чисто в Интернете) одни и те же. Это достаточно узкий круг людей. Все остальные являются “пушечным мясом” или поставщиками денег. Как хотите. Что я имею в виду? А вот что.

Показатели по той же группе ключевых слов, снятых сегодня 18 февраля 2013 года

Время от времени происходят наборы на всевозможные тренинги, обещающие счастье. Формулировки меняются, но суть остается. Свежий пример. Буквально сегодня прошла волна писем с приглашением на тренинг одного известного инфобизнесмена при участии малоизвестного “бэквокалиста”. Фамилии не называю, поскольку как люди (человеки) они мне не противны. Вполне коммуникабельные ребята.

Только есть у меня огромные сомнения в итогах объявленного результата. А название завлекает тем, что с нуля до 1000 (тысячи, я не оговорился!) подписчиков устроители гарантируют любому начинающему инфобизнесмену набрать за 7 (!!!) часов. Однако уже все меньше лохов (извините за плохой французский) верит в такие небылицы. Чтобы за 7 часов набрать тысячу подписчиков, представляете какой трафик нужно иметь начинающему инфобизнесмену! Кстати пытался зайти хотя бы на один сайт из опубликованных отзывов и понять результат. Нетушки! Кроме одного сомнительного сайта ни один (!) сайт, указанный в отзывах, не существует! Вопрос? Да, вопрос!

Ну, хорошо. Представим себе, что вписавшегося в этот тренинг научат использовать контекстную рекламу, которая стоит не дешево. Цена одного подписчика может оказаться неподъемной. Но расстояние от подписчика до покупателя ой-ой какое! Вбухав в набор подписной базы кучу денег и запустив инфопродукт сомнительного качества (что сейчас наблюдается сплошь и рядом после известных тренингов под названием “быстрые деньги в …”) начинающий инфобизнесмен тут же эту базу потеряет. А кому нужны дешевые, непроработанные поделки? И что? А денежки-то на тренинг уже потрачены. И устроители со своей гарантией возврата отработали их.

Ключевые слова Показатели на 30.03.2012 Показатели на 18.02.2013
Прямые продажи 968 699
Выгодное вложение денег 306 547
Бизнес в Интернете 1676 2037
Бизнес дома 586 394
МЛМ 2718 2913
МЛМ компании 785 701
МЛМ бизнес 616 1253
Амвей секта 1084 337
Сетевой маркетинг 8338 8996
Amway 30147 28562
Амвей 44579 46127

Вот вам и бизнес в Интернете. Это для той узкой группы бизнес, а все остальные массовка, приносящая в клюве те самые деньги. Или еще один пассаж за сегодня.

Известный инфобизнесмен в возрасте 29 лет присылает письмо с заглавием “Секретная формула успеха, случайно открытая мною, которую я хранил в тайне многие годы”. Получается, что формула успеха была открыта в возрасте лет пяти, хотя бы, чтобы иметь возможность сказать про “многие годы”.

Правда, в тексте самого письма этот же автор пишет, что формула успеха все же была им открыта несколько лет тому назад. Где же правда?

Все это очень напоминает игру в наперстки. Думайте! Думайте, прежде чем выложить кучу денег. И это не выгодное вложение денег, как пишут организаторы подобных мероприятий. Только единицы, вроде Е.Попова способны выдать действительно достойный продукт.

юридическая консультация

2 КОММЕНТАРИИ

  1. Виктор, с увлечением прочла статью. Я за этот год сильно изменила отношение к МЛМ. Не в том смысле, что оно стало лучше или хуже. Я просто поняла, что эффективно работать все равно ТОЛЬКО через продукт, через построение сети потребителей, а уже только потом, когда у тебя есть база постоянных клиентов, можно говорить о постоянстве бизнеса. То есть мы возвращаемся к истокам, к тому, к истинной сути сетевого маркетинга. Поэтому основа — продукт, и тогда будет результат, а не «дутые лидеры».
    А то скоро от кофе по завышенной цене, льющегося через все щели интернета, уже тошнить будет.)))
    Да, точно могу сказать, большинство запросов по МЛМ создают сами сетевики, а не обычные пользователи, пользующиеся поисковиком для поиска информации.

  2. Виктор, Вы правы. Наталия Хоробрых действительно является хорошим спонсором. Так вот о возврате к истокам. И грустно и смешно, когда «изумруд» обзванивает 12-ти процентников и приглашает на открытый ПМ. Почему? Да потому, что продажи идут ко дну со скоростью «Титаника»(сравнение не случайное),а денежек так хочется, аж спасу нет. Так и на «входных» скоро не заработаешь. Придётся опять им учиться торговать продуктом ,а не возможностями.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ