Домой Некомпетентность Женщина водитель — неужели? Часть 1

Женщина водитель — неужели? Часть 1

женщина водитель  Этот дорожный пейзаж я поместил на странице не случайно. Моя собеседница “болеет” дорогой и автомобилем. Странно вроде бы слышать – женщина, дорога, автомобиль. Ничего подобного, Елена, которую я узнал по Интернету, “абсолютный” автомобилист. И даже можно сказать потомственный.

После знакомства с ее сайтом (www.vodimlegko.com) у меня возникла масса вопросов, поскольку я за рулем тоже очень давно, но, признаться, к женщинам за рулем отношусь без большого доверия. Может я и не прав, но не встречались мне опытные “водительши”, а тут почувствовал профессионала. Я начал донимать Елену вопросами, и она любезно согласилась на них ответить.

Админ. Добрый день, Елена, если можно, скажите пару слов о себе.

женщина водитель  Елена. Меня зовут Елена. Никитина Елена. В этом году мне «стукнуло» 50 – о чем нисколько не жалею. Родилась в Москве, вся жизнь прошла в ней, в том числе и институт, и семья. В прошлой жизни я дефектолог, сурдопедагог. Основная моя специальность — глухие и слабослышащие дети: научить их слушать, говорить, писать, читать, да и просто жить в мире других – слышащих – людей. Но это было несколько жизней назад.

До серебряной свадьбы я не дотянула полтора месяца – это было «…по собственному желанию…». Обе  — к этому времени уже взрослые —  доченьки меня поддержали и поддерживают до сих пор,  впрочем, как и оставшегося в одиночестве папу.

Админ. Какие увлечения в жизни, какие интересы, что от жизни хотели бы получить, но пока не получается, планы на жизнь.

Елена.  Интересно огромное количество вещей!
Во-первых, это автомобиль. Это мой дом на колесах, мой партнер на работе.

женщина водитель  Во-вторых, путешествия. Я даже представить себе не могла, что за каких-то два – два с половиной года смогу объездить столько стран: Израиль  (это моя первая любовь!), Греция, Болгария, Турция, Испания, Италия, Голландия. Да не по одному разу! И все эти путешествия – только самостоятельные. Никаких гидов и турфирм.  Езжу или со старшей дочкой или одна. 2010 год я встречала одна в Иерусалиме. Это был, пожалуй, лучший Новый Год в моей жизни!
Останавливаемся, как правило, в хостелах, бронируем их из Москвы; сами себе  (или сама – как получится) придумываем план поездки. Например, Израиль мы с  Дашунькой объездили вдоль и поперек – брали в аренду машину. Теперь знаем его лучше, чем местные жители. Конечно, лучше всего, когда эти две страсти – автомобиль и путешествия совмещаются. Нет ничего лучше, чем путешествовать на машине. И даже  не обязательно в других странах. Если бы не машина, вряд ли я бы собралась «слетать» на машине  в Кисловодск и обратно, а заодно и в Архыз.

женщина водитель  Еще одна радость в путешествиях – это фотография. Это свое страсть–увлечение я эксплуатирую при создании сайта – все фотографии, ролики – все это  только моего изготовления.

Ну и, наконец, занятия йогой позволяют компенсировать сидячий образ жизни  и приводить в порядок эмоции и мысли.

Боюсь, что планов на жизнь у меня нет. Раньше интуитивно уходила от такого занятия, как долгосрочное планирование, а теперь очень точно понимаю: хочешь рассмешить Бога, поделись с ним своими планами.  Но и не скажу, что плыву по течению.  Возможности для роста есть всегда. Стремлюсь немного изменить распределение времени между всеми этими увлечениями и занятиями.

Админ. Елена, а кем работаете, сколько времени, нравится ли работа, как строится ваш рабочий день (может от звонка до звонка ), какие видите положительные стороны вашей работы, какие недостатки, так ли все плохо с работой или наоборот так ли все хорошо. Почему женщина вдруг стала заниматься чисто мужской работой. А может о мужской работе это банальный стереотип? О работе хотелось бы подробней в плане рекомендаций людям, которые захотели бы найти подобную работу. Не забываем – портал о РАБОТЕ, ее достоинствах и недостатках. Делимся своими впечатлениями от всех нюансов на работе, чтобы люди учились на нашем опыте.

Елена.  Когда я только  начинала работать, а было это 7 лет назад, работала с 7 утра до половины одиннадцатого вечера. Вот считайте, за рулем проводила по 16 часов в день.

Работа эта появилась совершенно случайно: когда я осталась без работы, без денег, без мужа, — ну, в общем, на полном нуле, моя давнишняя знакомая предложила мне временную работу – в торговой точке требовался продавец. Конечно, я согласилась, но проработала я там недолго – так и не научилась сводить  и, главное, выводить нужные цифры.

Через два месяца директор попросил меня уволить, а поскольку претензии ко мне сводились к тому, что я не понимаю, что можно продавцу себе позволить и в каких пределах – я же, как последняя дура, честно писала  количество проданного за смену.

Она решила мне помочь. Ее сын, который тогда работал в автошколе, решил заняться чем-то другим, и группу учеников оставить было не на кого. Когда он меня привел в автошколу и объявил, что я буду работать вместо него, группу он отдает мне, администратору ничего не оставалось, как только согласиться. Это был редкий шанс – женщин инструкторов тогда не было вообще.

Админ. Вот видите, это я к читателям, абсолютно по-разному может сложиться женская доля (да и мужская тоже), но главное иметь стержень. Если стержень есть, то можно преодолеть все невзгоды.

Продолжение нашей беседы в следующей статье.

юридическая консультация

8 КОММЕНТАРИИ

    • Я, Игорь, не спорю. Среди мужчин тоже можно найти «артистов». Но женщины, видимо в силу занятости, в большей степени отвлекаются.

    • Если честно, то хотелось бы и по этому вопросу в будущем подискутировать. Получить портрет женщины за рулем. Наблюдал очень многих женщин за рулем в молодом возрасте и с ребенком на заднем сиденье. Можно ли быть внимательной в этом случае? Ребенок постоянно отвлекает. Это для размышлений. Пожалуй интересно будет получить объективное мнение.

  1. Боюсь,объективного мнения не будет :). Могу высказать свою точку зрения, на дороге сталкивалась (в переносном смысле, не в аварийном) и с мужчинами за рулем, которые подрезали и явно вели себя по хамски, и с женщинами, которые  едут как хотят :). А ребенок в машине, наоборот, дисциплинирует, ведь это колоссальная ответственность. А вообще, на мой взгляд, поведение на дороге зависит от личной культуры каждого водителя, а не от его пола. Хочешь чтобы тебя уважали — уважай других!

    • Отличный комментарий, Елена! Стоит поступать так, чтобы тебя уважали. На собственном примере убедился, что чаще всего подрезают и пр. люди на «убитых» машинах. А что их беречь! И с культурой у владельцев таких авто не очень. А вот пусть старенькая но аккуратная машина явно имеет аккуратного хозяина, который будет себя вести в рамках.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ