Домой Большой бизнес Основные направления для туристического бизнеса

Основные направления для туристического бизнеса

туристический бизнес  Когда в ответ на вопрос о вашем бизнесе вы отвечаете, что занимаетесь туризмом, это напоминает ответ ни о чем. Туризм настолько емкое понятие, что в первом приближении очень сложно понять, о чем речь. Причем сложно понять даже профессионалу в туристическом бизнесе. Так же дело обстоит в тот момент, когда вы задаете вопрос “туристический бизнес с чего начать”.

Для начала нужно разобраться из чего вообще состоит туристический бизнес и что вам лично по душе. То есть с чем вы готовы работать. Речь будет идти о знакомых вам разделах, среди которых и предстоит выбрать нужные или нужное направление. Не стоит сильно укрупнять задачу. Лучше стать профессионалом в узком направлении, изучить всех конкурентов в этом направлении и добиваться первенства. Не сразу. По шагам, но только первые могут выжать из бизнеса максимум выгод.

Например, если бы вы в ответ на вопрос чем занимаетесь, ответили бы, что вы подбираете варианты лечебных туров по России с уникальными методиками лечения для детей, то особых вопросов не возникало бы. Заинтересованные только уточнили бы болезни, по которым вы работаете.

Конечно, вы можете сказать, что вы делаете ВСЕ, чтобы людям было комфортно отдыхать. Но в этом варианте вы наверняка не сможете обеспечить всех желающих и получите негативные отзывы. Не написанные возможно, но в душе у ваших клиентов останутся негативные воспоминания. Так же, как я лично уже почти 30 лет помню негативный опыт своей поездки в Яремчу. Очень плохо был организован тур. С 1997 года езжу только самостоятельно. Хотя имею большое желание, чтобы кто-нибудь ответственный организовал мой отдых.

Пляжный туризм

С другой стороны можно посмотреть ваши интересы и совместить несколько смежных направлений. Такой вариант допускается, поскольку вы будете как бы в деле и сможете контролировать ход событий. Мы сейчас не говорим о наборе кадров (в одиночку больших дел не сделать!), об их обучении и организации работы коллектива.

При многопрофильности вы можете наткнуться на проблему раскрутки. Дело в том, что продвигая свой бизнес по ключевому слову “туризм” вам не удастся получить большой поток клиентов в силу размытости предложения. Для качественного продвижения нужно сужать предлагаемую услугу до понятных терминов. Как, например, вы будет одновременно продвигать организацию охотничьего тура в Африке и новогодние каникулы в Финляндии? Целевые аудитории абсолютно разные.

Бизнес туризм

В плоскости выбора направления деятельности и лежит ответ на вопрос “туристический бизнес с чего начать?”.

Прежде всего, стоит определиться с имеющимся потенциалом. Возможно, вы лично или предполагаемый ваш работник знакомы с каким-то конкретным направлением. Я, например, имею 12-летний опыт самостоятельных поездок в Болгарию. Знаю, как получить визы, что положить в автомобиль, как сформировать группу для поездки, во сколько выехать, где переночевать, где остановиться в Болгарии, где поставить автомобили на паркинг в Несебре. Найдите в себе или в предполагаемом работнике подобные знания и опыт и начните с него.
В следующих статьях мы поговорим об отдельных возможных направлениях вашего туристического бизнеса.

юридическая консультация

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ