Домой Большой бизнес Начинаем автоперевозки грузов в регионе

Начинаем автоперевозки грузов в регионе

перевозка грузов  Получив опыт во внутригородских перевозках, при желании можно расширить автоперевозки грузов до регионального масштаба. Естественно увеличение бизнеса даст и увеличение прибыли. Не скрою, что за увеличением прибыли стоит и увеличение вложений денег и сил. Поэтому, прежде чем задуматься об увеличении бизнеса, вы должны для себя точно решить необходимость снова окунуться в волну развития.

Но, если вам не интересна скучная жизнь и душа требует все новых и новых приключений – вам сюда. Региональный масштаб автоперевозок не очень сильно отличается от внутригородских перевозок. Все же регион вам знаком. Наверняка есть много знакомых за пределами вашего города. И вы уже хорошо знаете с кем можно иметь дело, а кого стоит обойти стороной. По крайней мере, я надеюсь, что вы даром времени не теряли, пока перевозили городские грузы, и навели хорошие контакты. Этой крайне необходимо в вашем случае.

Нюансами для перехода из города в регион будут следующие: водительский состав, маршруты, контроль транспорта на маршрутах, автотранспорт, обслуживание автотранспорта. Не говорю о клиентской базе, поскольку в период работы в городе вы обязаны были провести маркетинговые исследования и определиться с клиентской базой.

Водительский состав

Региональная специфика накладывает ограничения на состояние здоровья водительского состава. Выезд в регион  может превысит длительность светового дня, поэтому водитель должен отлично видеть в темное время суток. Водитель должен выдерживать увеличение протяженности маршрутов. Также водитель в обязательном порядке должен иметь хорошую техническую подготовку. По крайней мере, обязан уметь поменять поврежденное колесо. Будет отлично, если он будет разбираться в ходовой части с точки зрения определения момента поездки на сервисный центр для обслуживания.

Начинаем автоперевозки грузов в регионе

Обслуживание автотранспорта

Расширение бизнеса автоперевозок рано или поздно поставит вопрос о создании собственного техцентра. Это, в свою очередь, приведет к расширению штата. Вам понадобится главный механик, в обязанности которого будет входить поддержание хорошего технического состояния автотранспорта, а также работа с персоналом техцентра. Следует иметь в виду, что создание техцентра будет иметь смысл только при наличии минимум десяти единиц автотранспорта. При меньшем количестве содержание техцентра будет нерентабельным.

С другой стороны, если в ваших планах последовательный переход на федеральный уровень перевозки грузов, то стоит создать техцентр и наполнять его работой путем ремонта сторонней техники. Такой подход позволит решать вопросы окупаемости техцентра. Зато свои автомеханики будут знать грузовики компании досконально.

Автотранспорт

Для регионального автотранспортного предприятия требуются уже грузовики с большими возможностями. Однотонник пускать в регион не очень выгодно. Поэтому должны быть в ходу минимум пятитонники. Хотя на многих маршрутах возможно использовать и газели. Снова напомню о китайских грузовиках BAW Fenix, которые могут взять на борт до 6 тонн груза. Причем многие позиции запасных частей заменяемы с запчастями нашего ГАЗ 53, так что в регионе эксплуатировать BAW Fenix очень удобно из-за наличия таких запчастей в любом маленьком магазинчике.

Начинаем автоперевозки грузов в регионе

Маршруты

Когда мы обсуждали внутригородские перевозки, мы не обсуждали составление оптимальных маршрутов, ибо для областных центров это не такая актуальная проблема, как для Москвы или С.Петербурга. Для регионального масштаба составление оптимальных маршрутов обязательная задача. На длинных пробегах можно или экономить топливо, или пытаться сжечь его как можно больше. Второй подход будет вести прямым путем к банкротству.

Контроль транспорта на маршрутах

В дополнение к предыдущему пункту для увеличения эффективности выгодно применять глонасс мониторинг транспорта, который на самом деле имеет много полезных функций. Оборудование глонасс позволяет в реальном режиме времени отслеживать положение грузовика на маршруте, время остановок, количество топлива в баке (до заправки и после). Хорошее оборудование даже позволяет прослушивать разговоры в кабине грузовика дистанционно. Установление оборудования и подключение к глобальной сети стоит денег, однако эти вложения очень быстро окупятся повышением эффективности автотранспорта.

 Рекомендую не прекращать внутригородские перевозки до тех пор, пока они дают прибыль.

Идите по простому пути наращивания бизнеса. Выход на региональные перевозки можно осуществлять путем добавления тяжелой техники и на какие-то легкие маршруты ставить уже имеющуюся технику. Постепенность обеспечит непрерывность процесса развития, и уже будет проглядываться реальное автотранспортное предприятие с зачатками его штатной структуры.
Отдельной задачей для региональных автоперевозок стоят негабаритные автоперевозки. Мало кто ими занимается, поскольку это весьма ответственное мероприятие и оно всегда под контролем больших начальников, но все же имеется такая ниша. Причем негабаритные автоперевозки оплачиваются не по стандартному тарифу и, если вы будете монополистом, то будете ставить свою цену.

Начинаем автоперевозки грузов в регионе
Негабаритные автоперевозки

Ну, вот вам примерный план развития бизнеса от внутригородских перевозок до автотранспортного предприятия федерального уровня. Запомните – автоперевозки грузов любят смелых и умелых. Трудности будут! Зато выживают сильнейшие. Станьте таким сильнейшим. Будут вопросы – пишите.

юридическая консультация

4 КОММЕНТАРИИ

  1. Были у нас китайский Jac, ох и намучились с ним , пока не продали. Напоминает наши отечественные » запорожцы » по удобству в эксплуатации, конструктивным » доработкам и т.д. )))
    Особенно нас добила выхлопная труба, которая была совершенно не в том месте, где ей положено быть,а потом прихватила воду , что привело к капитальному ремонту движка.
    Благословений всем нам для нашей общей пользы и прибыльности!
    С уважением к вам и вашему делу, Олег Кмета, создатель и руководитель проекта » Работа По Системе »
    P.S.Помогать выгодно.Делаем Бизнес Вместе.

    • Во-первых, Олег, Вы назвали не очень продвинутую компанию. Jac и у нас не очень популярна. Во-вторых, на первых порах (лет 8 назад) китайцы действительно были никакие. Но сейчас совсем другое дело. Они стали закупать западные технологии и лицензии на производство. Грузовики HOWO и BAW успешно конкурируют с ведущими производителями.

  2. Ох и опасная это работа — региональные автоперевозки! Хоть у нас теперь дороги почти везде отличные, но в некоторых местах узкие, а про серпантины и не говорю! Но вот что интересно, в аварии все же чаще попадают легковушки, чем огромные монстры с грузом, которые идут колоннами и их так трудно обгонять.

    • Ну не везде такие сложности, как у вас. В других регионах свои проблемы. Но проблемы есть у любого бизнеса.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ